en
+7 4722 42-42-11 info@technoincom.ru Contact us

Frequently asked questions

Wear resistance is a property of the material to resist wear under certain friction conditions estimated by the reverse wear rate or wear intensity. Wear resistance depends on the composition and structure of the material being processed, initial hardness, roughness and technology of part processing, the state of the counterpart

Most customers, when looking for a product or service, expect a miracle - to buy cheap, but at the same time to get a one-hundred percent expected consumer value. And they have every right to such position.

In most cases the cost of parts and materials produced by Tekhnoinkom LLC may be significantly higher than the cost of conventional, standard products used by our customers. But at the same time our products are fully economically justified. The service life of our product is 2 or more times longer, and the cost of the worn part restoration (if the service life is 1:1) will be much lower than the cost of new equipment. The higher cost is compensated by the fact that our products:

  • Provide increased operational reliability of the equipment.
  • Increase the coefficient of its effective use.
  • Reduce costs of repair and purchase of spare parts.
  • Reduce the complexity of repair work.

More than 10 years of experience in the field of equipment and parts wear resistance increase allow us to say confidently that the cash equivalent of the benefit is many times greater than the cost of our services.

For non-standard products the price will be formed after study of your terms of reference.

We would like to draw your attention to the fact that for the qualitative solution of the wear problem and increase of the service life of the problem part or assembly, it is necessary to use modern application technologies and modern wear-resistant materials, to have special-purpose equipment and personnel. Otherwise we cannot guarantee the result. It is this concept of creating effective products that results in a significant net cost and affects the final price of our products and services.

Sometimes customers ask to provide cost calculation for the products or services we provide.

We take care of everything that relates to trade secrets, production processes and technologies - both ours and of a customer. Calculation with a detailed layout for the net cost of products and services of Tekhnoinkom LLC is not provided to customers. We are flexible to each customer, we are a client-oriented company and constantly strive to improve the quality of our work.

For the manufacturing of products contract prices are set which are subject to discussion between a supplier and a customer during negotiation. And only a customer decides whether our proposal is suitable or not.

Thank you in advance for your understanding and for your proper attitude to us!

Technological capabilities, high-quality materials for overlay welding and lining, qualification of the employees of Tekhnoinkom LLC allow us to manufacture high-end wear-resistant products that are in no way inferior to products manufactured by similar leading enterprises in Europe and Asia.

Warranty

The warranty period for the products shall be established by Tekhnoinkom LLC and is specified in a contract. The warranty period shall start from the date of the product (structure, assembly) putting into operation. The date of the product (structure, assembly) putting into operation shall be confirmed by a Certificate for Installation provided by a customer to Tekhnoinkom LLC.

Warranty conditions

Tekhnoinkom LLC shall perform its obligations, provided the products are used for their intended purpose, in accordance with the conditions specified in the questionnaire filled in by a customer, and in compliance with the operation requirements established at the Customer's enterprise for such equipment.

Warranty limitations

The warranty does not apply to out-of-service equipment, its assemblies and accessories for the following reasons:

  • non-compliance with the technical requirements contained in the installation and operation manual;
  • negligent handling, accidental or intentional breakdown of the product by the Customer;
  • Customer's non-compliance with the operating conditions specified in the questionnaire.

The average time for sending a technical and commercial proposal is 7 business days.

  • A request with a completed questionnaire is responded within 5-10 business days.
  • It takes up to 14-15 business days to make a proposal for technically demanding orders.

Work with a request includes:

  • Evaluation of technological and design capabilities of the order;
  • Study of the order by the Engineer Department and Procurement Department;
  • Pricing;
  • Delivery term formation.

The stage-by-stage work of the company's experts with each order, careful consideration of the terms of reference, ultimately, positively influence the results of our work.

In this regard, we ask you to understand why our specialists do not answer you, dear customers, on the very day of request receiving.

We pay great attention to data collection, formalization of the customer's requirements and conditions in which a part or assembly will work. At the initial stage of our work our experts try to find out everything that will help to choose suitable wear-resistant material and manufacture a part. Sometimes, due to lack of information provided (special operating conditions, installation design features, requirements for strength characteristics), it may be difficult to select exactly the required material or manufacturing technology.

In this case we are ready to offer customers the most loyal conditions for cooperation. For us the level of the customer's interest in the complex solution of its technical problem is important.

Tekhnoinkom LLC brings the percentage of successful completion of orders to 95% - that means that almost any task related to the choice of material for overlay welding or manufacturing a part with wear resistance exceeding the standard will be met.

The company works both with single orders and with long-term orders with regular prolongation.
Long-term cooperation: annual and semi-annual contracts are especially convenient for customers when a wear-resistant part or restoration service is expendable material in which there is a constant need.

For such customers the availability of necessary parts in the warehouse is especially important. This condition determines the absence of failures in the production cycle, especially for enterprises operating in a mode where the continuity of the production process is required - 24

Long-term contracts allow Tekhnoinkom LLC to create necessary stock reserve of expendable materials, optimize logistics, precisely keep to the delivery schedule.

Please be receptive to the fact that any production makes orders in strict dependence on the technological cycle and the availability of raw materials and it cannot observe extremely short delivery terms for single orders.

Our company has developed a number of package proposals for system buyers which shall be discussed on an individual basis.

Ask a Question

Please fill in all the information in the form.

+7 4722 42-42-11 sale@technoincom.ru Напишите нам

Часто задаваемые вопросы

Износостойкость — это свойство материала оказывать сопротивление изнашиванию в определённых условиях трения, оцениваемое величиной, обратной скорости изнашивания или интенсивности изнашивания. Износостойкость зависит от состава и структуры обрабатываемого материала, исходной твёрдости, шероховатости и технологии обработки детали, состояния ответной детали (Википедия).

Большинство заказчиков, при поиске товара или услуги, ждут чуда — купить дёшево, но при этом получить сто процентную ожидаемую потребительскую ценность. И имеют полное право на такую жизненную позицию.

В большинстве случаев, стоимость деталей и материалов производства ООО Техноинком" может быть существенно выше стоимости обычных, стандартных изделий - тех, что применяют наши заказчики. Но при этом, наши продукты экономически полностью оправдывают себя. Срок эксплуатации нашего изделия увеличивается в 2 и более раза, а стоимость восстановления изношенной детали (при сохранении ресурса работы 1:1), будет значительно ниже стоимости покупки нового оборудования. Более высокая стоимость компенсируется тем, что наши продукты:

  • Обеспечивают повышенную эксплуатационную надежность оборудования.
  • Повышают коэффициент его эффективного использования.
  • Снижают затраты на ремонт и приобретение запасных частей.
  • Снижают трудоемкость ремонтных работ.

Более 10 лет опыта работы в сфере повышения износостойкости оборудования и деталей позволяют нам уверенно говорить о том, что денежный эквивалент выгоды многократно превосходит стоимость наших услуг.

На нестандартные продукты цена будет сформирована после рассмотрения вашего технического задания.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что для качественного решения проблемы износа и увеличения ресурса работы проблемной детали или узла необходимо применять современные технологии нанесения и современные износостойкие материалы, иметь специализированной оборудование и персонал. В ином случае мы не сможем гарантировать результат. Именно такая концепция создания нами эффективных продуктов влечёт за собой формирование их значительной себестоимости и влияет на конечную цену наших изделий и услуг.

Иногда заказчики просят предоставить калькуляцию себестоимости на производимую нами продукцию или оказываемые нами услуги.

Мы бережно относимся ко всему, что имеет отношение к коммерческой тайне, производственным процессам и технологиям - как нашим, так и заказчика. Калькуляция с подробной раскладкой по себестоимости продуктов и услуг компании ООО Техноинком заказчикам не предоставляется. Мы гибко подходим к каждому клиенту, являемся клиентоориентированной компанией и постоянно стремимся совершенствовать качество нашей работы.

При изготовлении продуктов выставляются договорные цены, которые подлежат обсуждению между поставщиком и заказчиком в процессе переговоров. И только заказчик решает - подходит или нет ему наше предложение.

Заранее благодарны вам за понимание и за ваше корректное отношение к нам!

Технологические возможности, высококачественные материалы для наплавки и футеровки, квалификация сотрудников компании ООО Техноинком позволяют нам изготавливать износостойкие продукты высокого уровня, ничем не уступающие продуктам, изготовленным аналогичными ведущими предприятиями Европы и Азии.

Гарантия

Гарантийный срок на продукцию устанавливается компанией ООО Техноинком и указывается в договоре. Гарантийный срок исчисляется с даты установки изделия (конструкции, узла ) в эксплуатацию. Дата установки изделия (конструкции, узла) в эксплуатацию подтверждается актом установки, предоставленным для ООО "Техноинком" Заказчиком.

Гарантийные условия

ООО Техноинком выполняет принятые на себя обязательства, при условии использования продукции по прямому назначению, в соответствии с условиями, указанными в опросном листе, заполненным заказчиком, и с соблюдением требований эксплуатации, установленных на предприятии Заказчика для подобного оборудования.

Ограничения по гарантии

Гарантия не распространяется на вышедшее из строя оборудование , его узлы и комплектующие по следующим причинам:

  • несоблюдения технических требований, содержащихся в руководстве по установке и эксплуатации изделия;
  • небрежного обращения, случайных или умышленных поломок изделия Заказчиком;
  • несоблюдения Заказчиком условий эксплуатации , указанных в опросном листе.

Среднее время отправки технико-коммерческого предложения составляет порядка 7 рабочих дней.

  • На запрос с заполненным опросным листом мы отвечаем в течение 5-10 рабочих дней.
  • Для составления предложения по технически сложным заказам потребуется до 14-15 рабочих дней.

Работа над заявкой включает в себя:

  • Оценку технологических и конструкторских возможностей выполнения заказа;
  • Изучение заказа отделами инженерным и ОМТС ;
  • Формирование цены;
  • Формирование срока поставки.

Поэтапная работа специалистов компании с каждым заказом, тщательная проработка ТЗ, в конечном итоге, положительным образом влияют на результаты нашей работы.

В связи с этим просим с пониманием отнестись к тому, что наши специалисты не отвечают вам, уважаемые заказчики, в день получения запроса.

Огромное внимание мы уделяем сбору информации, формализации требований заказчика и условий, в которых будет работать деталь или узел. На начальном этапе работы наши специалисты стараются выяснить все, что поможет подобрать подходящий износостойкий материал и изготовить деталь. Иногда, из-за неполного объема предоставленной информации (особые условия эксплуатации, конструктивные особенности монтажа, требования к прочностным характеристикам), могут возникнуть трудности с точным подбором необходимого материала или технологии изготовления.

В этом случае мы готовы предлагать заказчикам максимально лояльные условия для сотрудничества. Для нас важна степень заинтересованности заказчика в комплексном решении своей технической проблемы.

Компания ООО Техноинком доводит процент успешного выполнения заказов до 95 % - то есть практически любая задача, связанная с подбором материала для наплавки или изготовления детали, чья износостойкость превышает стандарт, будет выполнена.

Компания работает как с разовыми заказами, так и с долгосрочными заказами, с регулярным пролонгированием.
Долгосрочное сотрудничество: годовые и полугодовые контракты - особенно удобны заказчикам в том случае, когда износостойкая деталь или оказываемая услуга по восстановлению является расходным материалом, в котором есть постоянная потребность.

Для таких заказчиков особенно важно своевременное наличие необходимых деталей на складе. От этого условия зависит отсутствие сбоев в производственном цикле, особенно для предприятий, которые работают в режиме, где требуется непрерывность производственного процесса - 24/7/365.

Долговременные контракты позволяют ООО Техноинком сформировать необходимый складской запас расходных материалов, оптимизировать логистику, точно придерживаться графика поставки.

Мы просим с пониманием отнестись к тому, что любое производство изготавливает заказы в строгой зависимости от технологического цикла и наличия сырья и не имеет возможности соблюдать нереально малые сроки поставки при разовых заказах.

В нашей компании разработан ряд комплексных предложений для системных покупателей, которые обсуждаются в индивидуальном порядке.

Задать вопрос

Пожалуйста заполните все данные в форме.